Возврат товара ненадлежащего качества
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю в течение 10 дней (с момента получения магазином возвращенного товара) перечисляется полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки не возвращается.
Способ возврата уплаченной суммы зависит от способа произведенной ранее оплаты (если оплата производилась с банковской карты, то уплаченная сумма будет возвращена обратно на карту).
К товарам ненадлежащего качества не относятся товары, которые были повреждены или испорчены действиями покупателя, после получения им товара.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества можно произвести при соблюдении следующих условий:
- указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- с момента поставки товара прошло не более 7 дней;
- товар не входит в перечень не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55);
Замена товара происходит на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы (согласно 21 статьи ЗоЗПП).
В случае повреждения фирменной упаковки отдельных видов товаров, нарушается условия для возврата денежных средств или обмена такого товара на аналогичный.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней (ст. 26.1 ЗоЗПП).